Сотрудникам

Подкатегории

Личный кабинет сотрудника БГУ доступен при подключении к сети БГУ (с рабочего места) по адресу http://cabinet.bsu.by/

В личном кабинете вы сможете:

  • ознакомиться и отредактировать информацию о вас в личной карточке сотрудника БГУ;
  • проследить трудовую деятельность в БГУ;
  • получить сведения о ваших трудовых и социальных отпусках, командировках и больничных;
  • посмотреть информацию о полученном образовании, научной квалификации, профессиональном обучении (повышении квалификации, стажировках, курсах);
  • сохранить и распечатать расчётные листы за любой период работы в БГУ;
  • заполнить электронное портфолио;
  • ознакомиться с наградами;
  • написать сообщение администрации БГУ.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ СОТРУДНИКА БГУ

Управление кадров БГУ совместно с Профсозным комитетом работников БГУ разработали и утвердили социальный пакет работника БГУ, на который может претендовать каждый сотрудник университета.

Материальное стимулирование

Выплаты стимулирующего характера в части, касающейся оплаты труда (в порядке и на условиях определённых Положением о материальном стимулировании труда работников структурных подразделений БГУ):

  • надбавки;
  • доплаты;
  • премирование;
  • единовременные вознаграждения за достижения в научной работе (работнику, защитившему диссертацию и его научному руководителю, за публикации в ведущих международных журналах);
  • другие выплаты, установленные законодательством, локальными нормативными правовыми актами, коллективным договором, контрактом.

Социальные выплаты (в порядке и на условиях, определённых коллективным договором, в том числе Положением о прядке использования фонда  материальной помощи БГУ)

  • материальная помощь в случаях:
    • прекращения трудового договора (контракта):
      • в связи с призывом работника на срочную военную службу,
      • с работником пенсионного возраста,
      • с работником, беспрерывно проработавшим в БГУ свыше 25 лет,
      • в связи с сокращением численности или штата работников;
    • утраты работником профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве;
    • смерти на производстве работника;
    • смерти работника или члена семьи работника;
    • смерти неработающего пенсионера;
    • на оздоровление;
    • вступления работника в брак;
    • рождения ребёнка;
    • одиноким матерям, воспитывающим несовершеннолетних детей;
    • многодетным семьям;
    • семьям, воспитывающим ребёнка-инвалида в возрасте до 18 лет;
    • продолжительной болезни;
    • стихийных бедствий, пожаров, хищения, кражи;
    • на обучение работнику БГУ и работнику БГУ, чьи дети обучаются в БГУ;
  • оплата ритуальных услуг в случае смерти работника.

Моральное стимулирование

  • Присвоение звания «Заслуженный работник БГУ»;
  • Занесение на Доску почёта;
  • Награжденеи работников:
  • Благодарность ректора;
  • Почётная грамота;
  • Грамота; Благодарность;
  • благодарственное письмо;
  • ценный подарок.

Отпуска

(с учётом норм коллективного договора)

  • дополнительные поощрительные отпуска по контрактам, за ненормированный рабочий день;
  • предоставление отдельным категориям работников права использовать трудовой отпуск в удобное для них время;
  • отпуска с сохранением заработной платы:
    • бракосочетание работника,
    • юбилейные даты работника,
    • организация похорон родственника;
  • оплачиваемые отпуска работникам, обучающимся в государственных высших учреждениях образования (получающим первое высшее образование) или средних специальных учреждений образования в вечерней или заочной формах получения образования, а также в государственных учреждениях, обеспечивающих получение послевузовского образования в заочной форме получения образования.

Профессиональный рост и повышение квалификации

  • обеспечение работникам возможности получения дополнительного образования:
    • переподготовка,
    • повышение квалификации,
    • стажировки,
    • обучающие курсы.
  • командирование работников на конференции, семинары, школы;
  • организация собственных программ дополнительного образования для различных категорий работников;
  • содействие в направлении на обучение за границу по программе обмена, повышения квалификации, стажировке, для участия в международных образовательных проектах (отдел международных программ и проектов управления международных связей БГУ тел. 209 54 47).

Жильё

  • постановка и ведение учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • постановка на учёт и предоставление жилых помещений в общежитии БГУ;
  • организация дополнительных возможностей строительства жилья работникам.

Здоровье и спорт

  • организация учёта нуждающихся в санаторно-курортном лечении и оздоровлении работников и выдача путёвок за счёт средств государственного социального страхования;
  • частичная компенсация работнику стоимости путёвки на санаторно-курортное лечение;
  • организация оздоровления работников в спортивно-оздоровительном комплексе «Бригантина», санатории-профилактории БГУ;
  • организация оздоровления детей работников в летний период в собственном спортивно-оздоровительном комплексе «Бригантина»;
  • рентгенодиагностика;
  • вакцинация;
  • медицинское страхование (для руководителей высшего звена);
  • посещение спортзалов, тренажёрного зала;
  • посещение бассейна;
  • организация и проведение корпоративных спартакиад, туристических слётов.

Культура

  • организация корпоративных и культурно-досуговых мероприятий для работников и их детей;
  • организация и поддержка кружков, клубов по интересам, творческих коллективов для работников и их детей;
  • проведение экскурсий для работников;
  • приобретение билетов на культурно-массовые и спортивные мероприятия.

Питание

  • Организация работы и контроль пунктов питания:

·         Столовая главного корпуса БГУ

пр. Независимости, 4

ПН-ПТ: 9:30 –17:00

120 посадочных мест

·         Столовая общежития №5

ул. Октябрьская,4а

ПН-СБ: 8:00 –18:00

140 посадочных мест

·         Столовая общежития №7

ул. Октябрьская, 10а

ПН-ПТ:10:00 – 17:00

180 посадочных мест

·         Столовая химфака БГУ

ул. Ленинградская, 14

ПН-ПТ:10:00 –16:00

60 посадочных мест

·         Столовая факультета РФиКТ

ул. Курчатова, 1

ПН-ПТ:11:00 –16:00

100 посадочных мест

·         Столовая общежития №11

ул. Курчатова, 1

ПН-ПТ:11:00 –16:00

100 посадочных мест

·         Столовая и кафе-бистро

ул. Кальварийская, 9

ПН-ПТ: 10:00 –16:00 (столовая)

ПН-СБ: 10:00 –18:00 (бистро)

180 посадочных мест

·         Кафе ректората БГУ

ул. Бобруйская, 5а

ПН-ПТ:12:00 –16:00

68 посадочных мест

·         Буфет администрации БГУ

ул. Бобруйская, 9

ПН-ПТ: 11:00 –16:00

28 посадочных мест

·         Буфет истфака БГУ

ул. Красноармейская, 6

ПН-ПТ: 11:00 –16:00

24 посадочных места

·         Буфет филфака и экономфака БГУ

ул. К. Маркса, 31

ПН-ПТ: 11:00 –16:00

40 посадочных мест

·         Буфет биофака БГУ

ул. Курчатова, 10

ПН-ПТ: 11:00 –16:00

24 посадочных места

·         Буфет геофака БГУ

ул. Ленинградская, 16

ПН-ПТ: 11:00 –16:00

24 посадочных места

·         Буфет физфака БГУ

ул. Бобруйская, 5

ПН-ПТ: 11:00 –16:00

28 посадочных мест

·         Буфет РФиКТ БГУ

ул. Курчатова, 5

ПН-ПТ: 11:00 –16:00

40 посадочных мест

·         Буфет юрфака БГУ

ул. Ленинградская, 8

ПН-ПТ: 11:00 –16:00

40 посадочных мест

·         Буфет общежития №8

ул. Курчатова, 8

ПН-ПТ: 12:00 –18:00

48 посадочных мест

·         Буфет ФМО

ул. Ленинградская, 20, 7 этаж

ПН-ПТ: 10:00 –17:00

16 посадочных мест

  • Содействие работникам в предоставлении помещения РУП «Комбинат общественного питания БГУ» для организации торжественных мероприятий.

Телекоммуникация

  • предоставление телефонов мобильной связи (руководителям высшего звена);
  • частичная оплата сотовой связи (руководителям среднего и высшего звена, для отдельных работников по решению ректора);
  • пользование корпоративной сетью и электронной почтой, интернетом.

Бонусы

  • новогодние подарки детям работников;
  • пользование библиотекой;
  • содействие в предоставлении автотранспорта для личных целей работников.

 

* — Данный перечень одобрен решением ректората БГУ 19.08.2018 г. (протокол №36)

АНОНСЫ СОБЫТИЙ

22–27 апреля 2018

 

Международная стажировка 

 

«Прогрессивные технологии управления трудовыми ресурсами на предприятии. Опыт Германии»

 

Лейпциг – Франкфурт – Кельн – Дюссельдорф – Дрезден

 

Приглашаем всех желающих в образовательную поездку!

 
 

 

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30